forbot
Shtandart, TOO
+7 (727) 329-24-83
  • Shtandart, TOO
  • Products catalog

Products catalog

Elements for decorative facing
In stock | Only wholesale 
Wholesale: 1 KZT from 1 pcs
 For facing of various designs under finishing imitation by gabions
Group: Goods for landscape design
Special Barrier to Emergency Situations of SBChS
In stock | Wholesale and retail 
87000 KZT(265 USD)
Wholesale: 80000 KZT(245 USD) from 1 pcs
 It is intended for bystry construction of dams, strengthening of dams, and other fortification strengthenings. Predstvlyaet a mesh folding design with inserts from special nonwoven fabric.  At installation it is filled with any local soil in the mechanical or manual way that...
Group: Equipment for rescue
Strengthening of slopes of 10 years of a guarantee
In stock | Only wholesale 
Wholesale: 1 KZT from 1 pcs
The main advantage of a retaining wall of their gabions is that at its construction the base device is not required. Gabionny designs are mounted in several levels like cubes and that is important at all seasons of the year. Height and length of a wall becomes in the place, to 3-x meters at usual...
Group: Systems of coast protection
Grid welded galvanized 10th summer guarantee
In stock 
898 KZT
The grid welded 1000h1000/50h100/4,0/Ts - the Grid is made of the metal bars located perpendicularly each other and connected among themselves by method of spot welding. Bars zgotavlivatsya from a metal cold-drawn low-carbonaceous galvanized wire by diameter 4,0mm. 10 years of a guarantee from the...
Group: Welded wire mesh
Materials for landscaping in Almaty 10 years of a guarantee
In stock 
Gabions and gabionny designs are widely applied to creation of various architectural forms which easily fit into any design of a site. 10 years of a guarantee from the Producer.
Group: Materials for landscaping
Gabions for strengthening of abrupt slopes.
In stock 
The main advantage of a retaining wall of their gabions is that at its construction the base device is not required. Gabionny designs are mounted in several levels like cubes and that is important at all seasons of the year. Height and length of a wall becomes in the place, to 3 meters at usual...
Group: Gabions
Gabions
In stock 
Gabionny designs are the best material for strengthening of coast of reservoirs, beds of the rivers, etc. as they perfectly hold a form and.10 Years of the Guarantee do not allow the coast "to move"
Group: Gabions
Grid welded zinced from Shtandart LLP of 10 years of a guarantee
In stock 
The grid welded 1000h1000/100h100/4,0/Ts - the Grid is made of the metal bars located perpendicularly each other and connected among themselves by method of spot welding. Bars zgotavlivatsya from a metal cold-drawn low-carbonaceous galvanized wire by diameter 4,0mm. 10 years of a guarantee from the...
Group: Welded wire mesh
Barbed wire in Almaty 10 years of a guarantee
In stock 
The reinforced prickly tape. "AKL Zhantak" - Represents the flat prickly tape (FPT) having two-edged, the symmetrized, radially directed thorns, which is pressed out around a steel high-carbonaceous wire by diameter 2,5mm. (State standard specification 7372-79). 10 years of a guarantee from the...
Group: Barbed wire
Spiral Barrier of Safety (SBS) Zhantak 10 years of a guarantee
In stock 
4900 KZT
Spiral barrier of safety of "SBB Zhantak-2" It is executed from AKL connected by the principle of "Bruno's Spiral" in five equidistant points on diameter. Diameter of a product makes 600 mm. Product length in expanded form 10 meters. In one running meter of the developed barrier 6,5 rounds....
Group: Barriers spiral
Barrier quickly developed "Korshau's the BBR
In stock | Wholesale and retail 
100000 KZT(300 USD)
Wholesale: 90000 KZT(272 USD) from 1 pcs
SBB/AKL, put in the form of a pyramid and fastened among themselves is executed from three. In the basis of a product two spirals with a diameter of 750 mm are applied. Over them the spiral by diameter 1000mmi is laid. Product length in expanded form 20 meters. The fastening among themselves three...
Group: Means of active defense
Grid of welded galvanized 10 years of a guarantee
In stock 
780 KZT
Are intended for a protection of any territories including especially confidential, military, administrative facilities, and also highways and the railroads. Grids are produced from galvanized drag with a diameter from 3 to 6 mm., previously straightened and cut on a given size. It is possible to...
Group: Mesh Fence
Flat Barrier of Safety (FBS) of 10 years of a guarantee
In stock 
3600 KZT
It is executed from AKL. Represents an interlacing of rings in the plane, with imposing of each subsequent ring on 2/3 diameters of the previous ring. Height of a product makes 600 mm. Product length in expanded form 4,5 meters. The fastening of rings is among themselves executed by an assembly...
Group: Cutting barbed wire
Barbed wire of AKL of 10 years of a guarantee
In stock 
52 KZT
Represents the flat prickly tape (AKL) having two-edged, the symmetrized, radially directed thorns, which is pressed out around a galvanized steel high-carbonaceous wire by diameter 2,5mm. (GOST 7372 - 79, the St70 brand). PKL 20 mm wide., it is made of galvanized steel by thickness 0,55mm. (GOST...
Group: Barbed wire

Description

Products catalog Shtandart, TOO, Kazakhstan, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Штандарт, ТОО
+7 (727) 329-24-83
  • Штандарт, ТОО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Элементы для декоративной облицовки
В наличии | Только оптом 
Опт: 1 KZT от 1 шт
 Для облицовки различных конструкций под имитацию отделки габионами
Группа: Товары для ландшафтного дизайна
Специальный Барьер для Чрезвычайных Ситуаций СБЧС
В наличии | Оптом и в розницу 
87000 KZT(265 USD)
Опт: 80000 KZT(245 USD) от 1 шт
  Предназначен для быстрого возведения дамб ,укрепления плотин ,и других фортификационных укреплений. Предствляет собой сетчатую складную конструкцию с вкладышами из специального нетканного материала.  При установке заполняется любым местным грунтом механическим или ручным способом ,что...
Группа: Оборудование аварийно-спасательное
Укрепление склонов 10 лет гарантии
В наличии | Только оптом 
Опт: 1 KZT от 1 шт
Главное преимущество подпорной стены их габионов в том, что при её возведении не требуется устройство фундамента. Габионные конструкции монтируются в нескольких уровнях подобно кубикам и, что важно в любое время года. Высота и длина стенки делается по месту, до 3- х метров при обычной установки и...
Группа: Системы берегоукрепления
Сетка сварная оцинкованная 10 летняя гарантия
В наличии 
898 KZT
Сетка сварная 1000х1000/50х100/4,0/Ц - Сетка изготавливается из металлических прутков, расположенных перпендикулярно друг другу и соединенных между собой методом точечной сварки. Прутки зготавливаются из металлической холоднотянутой низкоуглеродистой оцинкованной проволоки диаметром 4,0мм. 10...
Группа: Сварные сетки
Материалы для ландшафтного дизайна в Алматы 10 лет гарантии
В наличии 
Габионы и габионные конструкции широко применяются для создания различных архитектурных форм, которые легко вписываются в любой дизайн участка. 10 лет гарантии от Производителя.
Группа: Материалы для ландшафтного дизайна
Габионы для укрепления крутых откосов.
В наличии 
Главное преимущество подпорной стены их габионов в том, что при её возведении не требуется устройство фундамента. Габионные конструкции монтируются в нескольких уровнях подобно кубикам и, что важно в любое время года. Высота и длина стенки делается по месту, до 3-х метров при обычной установки и до...
Группа: Габионы
Габионы
В наличии 
Габионные конструкции являются наилучшим материалом для укрепления берегов водоёмов, русел рек и т.д. так как они отлично держат форму и не дают берегу "двигаться".10 Лет Гарантии
Группа: Габионы
Сетка сварная оцинкованная от ТОО Штандарт 10 лет гарантии
В наличии 
Сетка сварная 1000х1000/100х100/4,0/Ц - Сетка изготавливается из металлических прутков, расположенных перпендикулярно друг другу и соединенных между собой методом точечной сварки. Прутки зготавливаются из металлической холоднотянутой низкоуглеродистой оцинкованной проволоки диаметром 4,0мм. 10...
Группа: Сварные сетки
Армированная колючая лента "АКЛ Жантак" в Алматы. 10 лет гарантии
В наличии 
Армированная колючая лента. "АКЛ Жантак" - Представляет собой плоскую колючую ленту (ПКЛ), имеющую обоюдоострые, симметрично расположенные, радиально направленные шипы, обжатую вокруг стальной высокоуглеродистой проволоки диаметром 2,5мм. (ГОСТ 7372-79). 10 лет гарантии от Производителя.
Группа: Проволока колючая
Спиральный барьер безопасности (СББ) Жантак 10 лет гарантии
В наличии 
4900 KZT
Спиральный барьер безопасности "СББ Жантак-2" Выполнен из АКЛ, связанной по принципу «Спирали Бруно» в пяти равноудаленных точках по диаметру. Диаметр изделия составляет 600мм. Длина изделия в развернутом виде 10 метров. В одном погонном метре развернутого барьера 6,5 витка. Крепления...
Группа: Барьеры спиральные
Барьер быстро разворачиваемый "ББР Коршау"
В наличии | Оптом и в розницу 
100000 KZT(300 USD)
Опт: 90000 KZT(272 USD) от 1 шт
Выполнен из трех СББ/АКЛ, сложенных в виде пирамиды и скрепленных между собой. В основании изделия применяются две спирали диаметром 750мм. Поверх них уложена спираль диаметром 1000мми. Длина изделия в развернутом виде 20 метров.Скрепление между собой трех спиралейц выполнено стальной оцинкованной...
Группа: Средства активной обороны
Сетка сварная оцинкованная 10 лет гарантии
В наличии 
780 KZT
Предназначены для ограждения любых территорий включая особо секретные, военные, административные объекты, а также автотрассы и железные дороги. Сетки изготовляются из оцинкованной поволоки диаметром от 3 до 6 мм., предварительно выпрямленной и нарезанной по заданному размеру. Сетки можно...
Группа: Заборная сетка
Плоский барьер безопасности (ПББ) 600мм
В наличии 
3600 KZT
Выполнен из АКЛ. Представляет собой переплетение колец в плоскости, с наложением каждого последующего кольца на 2/3 диаметра предыдущего кольца. Высота изделия составляет 600мм. Длина изделия в развернутом виде 4,5 метра. Скрепление колец между собой выполнено монтажной скобой. Выпускается в виде...
Группа: Проволока колюче-режущая
Колючая проволока АКЛ. 10 лет гарантии
В наличии 
52 KZT
Представляет собой плоскую колючую ленту (АКЛ), имеющую обоюдоострые, симметрично расположенные, радиально направленные шипы, обжатую вокруг оцинкованной стальной высокоуглеродистой проволоки диаметром 2,5мм. (ГОСТ 7372- 79, марка Ст70). ПКЛ шириной 20мм., изготовлена из оцинкованной стали толщиной...
Группа: Проволока колючая

Описание

Каталог товаров Штандарт, ТОО, Казахстан, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги